Войти
  • Description slide 1

  • Description slide 2

  • 3

    Description slide 3

  • 4

    Description slide 4

Номинация "Учитель года Ямала-2017". Методический семинар 

DSC 004611-12 апреля учителя-конкурсанты проводили методические семинары. Педагоги рассказывали слушателям и жюри о  приемах, методиках и образовательных технологиях,  которые помогают им в работе. Надежда Седова, учитель математики из Тазовского района, рассказала коллегам о принципах и приемах витагенного обучения. Его основатель Август Белкин считал, что опора на жизненный опыт ученика - это главный путь превращения знаний в ценность. В своей работе педагог считает данный метод незаменимым на пути к успешному и сознательному овладению знаний учениками.

Номинация "Учитель года Ямала-2017". Методический семинар

DSC 004611-12 апреля учителя-конкурсанты проводили методические семинары. Педагоги рассказывали слушателям и жюри о  приемах, методиках и образовательных технологиях,  которые помогают им в работе.Надежда Седова, учитель математики из Тазовского района, рассказала коллегам о принципах и приемах витагенного обучения. Его основатель Август Белкин считал, что опора на жизненный опыт ученика - это главный путь превращения знаний в ценность. В своей работе педагог считает данный метод незаменимым на пути к успешному и сознательному овладению знаний учениками.

Гульсум Хаблиева, учитель математики из города Салехарда, поделилась опытом применения в своей профессиональной деятельности практико-ориентированных задач.  Она подробно раскрыла суть  СМАРТ - метода и привела примеры использования данных задач с учащимися разного возраста. Главной целью в своей работе молодой педагог считает научить ребенка применять полученные знания на практике.

Учитель музыки Екатерина Сокорева раскрыла для слушателей  свой педагогический секрет – она работает, используя музыкальную педагогику Карла Орфа, главный принцип которой – учимся, делая и творя. Она приоткрыла тайны копилки современного учителя и даже заставила членов жюри работать вместе с ней – имитировать игру на различных видах музыкальных инструментов. Таким образом, педагог акцентировал внимание на важности игровой деятельности.

Учитель информатики из Ноябрьска Дмитрий Новиков, опираясь на личный опыт,  поделился   идеями об организации учебного процесса.  По мнению педагога  при проведении уроков надо стараться не столько давать знания,  сколько   прислушиваться к мнению детей  и преобразовывать детские истории в  необходимые для подрастающего поколения знания.

DSC 0157

Елена Волошина,  учитель английского языка из города Новый Уренгой, предложила перейти от традиционной классно-урочной системы к инновационному обучению,  основанному на совмещении технологий,  науки и творчества детей.  Елена Евгеньевна опирается на то,  что сегодня учитель имеет дело с детьми  поколения Z, которые практически не различают виртуальный и реальный миры,  поэтому с ними необходимо говорить на языке гаджетов и электронных приложений.

Светлана Тимеряшева говорила о стремлении к максимальному использованию английского языка в повседневной жизни. Принцип речевой направленности, принцип ситуативности, принцип функциональности – вот, на что опирается педагог при проведении занятий с детьми. Главный профессиональный принцип – создавать ситуации, в которых у ученика будет возможность выбора.  

Ольга Александровна Дейхина обозначила основные моменты изучения  лексики английского языка. Рассказала о стилях обучения лексике детей разного возраста. 

Так, Наталья Каляева, представительница города Лабытнанги, рассказала о своей системе уроков с применением технических и  программных средств для организации контроля знаний обучающихся, которые использует на уроках информатики.

Дарья Пихтовникова показала приемы адаптации  и социализации детей из числа коренных малочисленных народов Севера на уроках истории и обществознания.  Проблема заинтересовала не только членов жюри, но и слушателей в зале.

Людмила Гоферберг говорила о необходимости активизации исследовательской деятельности на уроках биологии и во внеурочной деятельности.

Иляна Борисова из Приуралья напомнила о важности и пользе применения ИКТ-технологий на уроках иностранного языка.

Анастасия Стародубцева представила опыт работы по развитию читательской грамотности «От обучения чтению к чтению для обучения».

Марина Карташова  поделилась опытом использования практико-ориентрованных задач на уроках для формирования математической компетентности обучающихся.

Юлия Полякова,  Елена Братухина                                                 

Monday the 18th - Custom text here - Joomla 3.3 Templates