В системе образования Салехарда проходит методическая неделя «Я и мой наставник»

bUiUQd2mL6UВесна у педагогов города Салехарда началась продуктивно: с 27 февраля по 03 марта 2017 года учителя и воспитатели дают открытые уроки, проводят  занятия и мастер-классы в рамках  второй методической недели «Я и мой наставник». Участие в ней принимают молодые педагоги, участники муниципального проекта «Педагогический дебют», педагоги-наставники и учителя-участники окружного проекта «Педагогический статус».

В системе образования Салехарда проходит методическая неделя «Я и мой наставник»

bUiUQd2mL6UВесна у педагогов города Салехарда началась продуктивно: с 27 февраля по 03 марта 2017 года учителя и воспитатели дают открытые уроки, проводят  занятия и мастер-классы в рамках  второй методической недели «Я и мой наставник». Участие в ней принимают молодые педагоги, участники муниципального проекта «Педагогический дебют», педагоги-наставники и учителя-участники окружного проекта «Педагогический статус».EYDWnMRD5Z0

Так, 27 февраля воспитателями детского сада №5 "Рябинка" были даны познавательные и развивающие занятия, на которых были показаны современные формы работы с дошколятами, в том числе лабораторное исследование и театральная постановка.

В школе № 6 прошел урок математики от опытного учителя Натальи Михалевой. В школе №3Наталья Алдакаева, учитель-наставник, учитель русского языка и литературы провела  урок литературы по рассказу А.П. Чехова "Душечка". Учащиеся побеседовали с педагогом о человеческой душе и о вечных ценностях. 

8-4J-0EYLuQ

Проанализировав произведение через призму собственного опыта, школьники определили, что главная героиня произведения - лицо неоднозначное, оценка которого не может быть только положительной или только отрицательной.

Затем состоялся открытый урок молодого педагога из третьей школы Даниила Чернова. Его урок английского языка впечатлил насыщенностью, дети с удовольствием отвечали на вопросы учителя. Встреча получилась яркой и динамичной.H8FFja3twTI

28 февраля прошли открытые занятия в детском саду "Кристаллик" по ознакомлению с экспериментированием  по интеграции различных образовательных областей и трудовой деятельности. Дети с удовольствием выполняли задания воспитателей. Педагоги продемонстрировали интересные приемы и формы работы, которые молодые воспитатели смогут успешно применять в своей деятельности.

Молодой психолог Анастасия Филатова из детского сада "Умка", пригласила коллег на мастер-класс «Сказкотерапия», рассказала методическую основу данного приема, а также помогла на практике оценить преимущества данного вида работы. Участники мастер-класса погрузились в атмосферу сказки, детства и творчества.

HRGKUwHnOKoМолодой учитель начальных классов Айса Очирова (школа № 6) давала открытый урок по русскому языку «Словосочетание». Урок прошел в атмосфере сотрудничества детей и педагога, ученики активно участвовали в диалоге с учителем, работали в парах и у доски.

1 марта состоялось открытое занятие у Кристины Мартиашвили,  воспитателя МБДОУ «Детский сад № 7 «Крылышки», которая продемонстрировала хорошее владение материалом и детской аудиторией. Дети познакомились с животными Красной книги, сделали выводы о защите окружающей среды.

Также педагоги побывали на занятиях участников регионального проекта «Педагогический статус» - Татьяны Викторовны Репьевой (МАОУ СОШ №1), которая провела урок математики во 2 классе, и Гребенкиной Ольги Николаевны (МАОУ "Обдорская гимназия"), которая провела мастер-класс.

2 марта молодых воспитателей ждал детский сад №14 и Иванова Анастасия с воспитанниками старшей группы. А молодые учителя посетили уроки своих коллег - Алисы Михайловой (МБОУ СОШ № 2), Елены Терещенко (МАОУ СОШ № 1), Юлии Абдукаримовой(МАОУ СОШ № 1) и Виктории Манджиевой (МБОУ СОШ № 2). Учителя продемонстрировали отличное владение материалом, новые формы и приемы работы.

Всего в рамках методической  недели будет проведено порядка 30 занятий по различной тематике.

По информации официальной группы Совета молодых педагогов ВКонтакте